Этот блог создан для тех, кто дополнительно занимается математикой в МБОУ ДО ГЦИР . На страницах блога можно будет найти дополнительные задания для каждого класса (9, 10 или 11), в нижней части блога размещены блоки по каждой параллели со ссылками на файлы с заданиями. Чтобы просмотреть все сообщения по своей параллели. вам необходимо в левой панели блога выбрать свою категорию (9, 10 или 11), там же (слева) можно найти ссылки на тесты по теме. Вопросы и комментарии вы сможете оставить непосредственно в комментариях к сообщению. Комментарии модерируются автором блога, поэтому вы их сразу не увидите под сообщением.
Уважаемые читатели! Надеюсь на творческое сотрудничество.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Уважаемые ребята!

Приглашаю вас принять участие в конкурсе "Рисуем графиками и формулами!"
Сроки проведения конкурса: с 15 января по 28 февраля 2015 года.
Задачи конкурса:
  • совершенствовать знания о кусочных функциях; 
  • совершенствовать навыки построения графиков различных функций; 
  • развитие художественного воображения.
Участники конкурса должны предоставить два объекта оценивания:
На 1 этапе: свой рисунок, с описанием условий ( с 15 января по 15 февраля),
На 2 этапе:  рисунок по заданным условиям  (с 15 февраля по 28 февраля)

Рисунки должны быть нарисованы графиками знакомых функций: линейной, квадратичной, модуль, обратная пропорциональность,  применяя свойства построения графиков кусочных функций.

Рисунки могут быть представлены в цифровом виде или в бумажном варианте.

  1. Для создания рисунка в цифровом виде можно использовать Desmos Calculator —  онлайн-сервис, который позволяет строить графики сложнейших математических функций, решать системы уравнений, решать неравенства, преобразовывать функции и так далее. 
Что необходимо сделать?
  • Перед работой познакомьтесь с инструкцией по работе в сервисе: Как создавать чертежи в сервисе (презентация) 
  • Зарегистрируйтесь  в сервисе. Для работы с сервисом Desmos Calculator можно не использовать регистрацию, но для использования ВСЕХ возможностей сервиса необходимо зарегистрироваться. 
  • Продумайте, какой рисунок вы будете создавать, набросайте эскиз на бумаге с клетками.
  • По рисунку определите, графики каких функций могут быть использованы для вашего рисунка, запишите их, определите ограничения для этих функций.
  • Перейдите в сервис и введите функции и с их ограничениями в поле для ввода функций. 
  • Опишите свой рисунок (название рисунка, что вы изобразили), вводя текст в поле для ввода текста. 
  • Перешлите ссылку на  свой рисунок координатору конкурса Одеговой Светлане Петровне по адресу odegsvet@gmail.com 
      2. Для создания рисунка в бумажном варианте:
  • Продумайте, какой рисунок вы будете создавать, набросайте эскиз на бумаге с клетками.
  • По рисунку определите, графики каких функций могут быть использованы для вашего рисунка, запишите их, определите ограничения для этих функций.
  • Создайте рисунок на бумаге (с клетками).
  • Запишите все графики функций с ограничениями,  укажите на рисунке (можно нумерацией или цветом) линии, соответствующие записанным функциям  
  • Принесите рисунок на занятие координатору конкурса Одеговой Светлане Петровне.
ВОПРОСЫ по конкурсу можно задать в разделе блога  ПИСЬМО ПРЕПОДАВАТЕЛЮ (правая колонка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий